Pinnacle Studio и Flash для чайников


Pinnacle Studio и Flash для чайников

Настройка Studio распределена между двумя диалоговыми окнами, каждое из которых содержит несколько панелей-вкладок.
Первые четыре панели диалогового окна Настройка Pinnacle Studio охватывают параметры, относящиеся к режимам Захват и Редактирование. Открыть это диалоговое окно можно прямо на нужной вкладке, выбрав одну из команд первой группы в меню Настройки.
Установленные значения параметров в Studio относятся к текущему и будущим сеансам работы в Studio. Возможность одновременного восстановления всех значений по умолчанию отсутствует. Если нужно вернуться к значениям, установленным производителем, воспользуйтесь информацией приведенной в следующих разделах.

Настройка громкости на Линии времени
Инструмент Дисковые меню
О настройке Studio

Flash 4 для чайников

Все нижесказанное ни в коей мере не претендует на полноту и достоверность.
Любое распространение и изменение этого документа без ведома автора только приветствуется.
Прежде чем начать исследовать очень любопытные возможности очень любопытной программы Flash, хочу сразу предупредить что:
во первых предполагается, что читать эту часть текста и рассматривать эти картинки будет человек, который совсем не знаком или знаком очень слабо с этой замечательной программой,
а во вторых от вас потребуется пошагово выполнять некоторые действия, поэтому собственно Flash запущенный параллельной задачей, просто необходим. Возможно, при выполнении этих действий будет масса лишних телодвижений, которые нужны только для того, чтобы показать очередную возможность, и это сделано специально :)
Итак, давайте, наконец прекратим пустую болтовню и запустим Flash. То, что появляется на экране после запуска должно слегка напоминать вот эту вот картинку.

Широко открытые глаза

Рисование в FLASH

Flash — это компьютерная программа, в которой все элементы являются объектами (с точки зрения объектно-ориентированного программирования). Объекты характеризуются свойствами. Мало знать имя (название) объекта, хотя нередко в имени видна попытка отразить его сущность. Только изучив свойства объекта, мы можем понять, чем является тот или иной объект. Например, в математической теории множеств не дается определение понятия «множество» с математической точки зрения. Конечно, там есть слова, призванные направить нашу интуицию » должное русло, но все они в совокупности не являются математическим определением. Добавим: многие, даже профессора, продолжают считать, что задача какой-либо теории состоит в том, чтобы дать определение предмета исследования. Поэтому они предпринимают неимоверные усилия, скорее в лингвистической, чем в предметной области, чтобы дать исчерпывающее, на все времена, словесное определение. На наш взгляд, все эти труды напрасны, поскольку не ведут к цели: уяснению того, что с чем связано. Названия могут быть удачными или нет, но не они формируют наши понятия в конечном счете. Впрочем, главная задача математики — не в создании строгих определений, а в построении моделей действительности. Так, например, мы постигаем идею множества, изучив его математические свойства, выраженные в виде теорем, а не житейские метафоры. Все сказанное выше является лишь преамбулой к последующему изложению, понимание которой желательно, но совсем необязательно для дальнейшего чтения.
Произведения статической графики, созданные в Flash, можно потом использовать в более грандиозных проектах, таких как мультфильмы. Кроме того, их можно экспортировать в файлы других форматов векторной и растровой графики. Часто бывает удобно нарисовать что-нибудь от руки именно в векторном редакторе, а затем экспортировать результат в файл растрового формата, чтобы открыть его потом, например, в Photoshop для окончательной редакции. Например, подготовку обложки книги часто делают в векторном редакторе (заливки цветом определенных участков, тексты, авторские дорисовки). При этом живописные элементы (репродукции картин, фотографии и т. п.) предварительно обрабатывают в растровом редакторе, а затем импортируют в векторный редактор, чтобы составить общую и окончательную композицию. Изображения в векторном формате 5WF, созданные в Flash, можно публиковать на Web-страницах. Пока это един-ггвенный векторный формат, пригодный для публикации в Web.
В главном окне Flash нас будут интересовать в основном панель инструментов, политры настройки параметров и список слоев. Такой специфический инструмент, как временная шкала, расположенный на видном месте, нужен при создании анимационной графики. Мы отложим его рассмотрение до следующей главы. Так что пока забудьте о нем.

Рисование во FLASH
Инструменты
Анимация во Flash
Горячие клавиши Photoshop

Маленькие хитрости при работе с Photoshop
Справочник по Html
Справочник по Javascript
Справочник по Actionscript

Flash - статьи

Начнем с совместимости. Вместе с новым Flash был выпущен и новый Flash Player 6 (примочка для браузеров, позволяющая проигрывать Flash-мультики). Он понадобится, чтобы наблюдать творения, созданные во Flash MX. Однако, как и в предыдущих версиях, вы спокойно можете экспортировать вашу анимацию для любой версии Flash Player-а, при этом будут использованы только возможности указанной версии. Формат авторских .fla файлов тоже изменился. Но есть возможность сохранять файлы в формате Flash 5. В случае, если вы использовали какие-то возможности Flash MX, программа выдаст вам список использованных новых "фич" и предупредит, что все они будут потеряны, если файл будет сохранен в формате Flash 5. В любом случае, никто не мешает для работы использовать Flash MX, а экспортировать во Flash 5. Большинство дизайнеров будут так поступать еще некоторое время, пока новый plug-in не получит достаточного распространения.

Или еще один шаг в развитии Flash-технологии
Рассуждение о "прелоадере"
Снег во Flash
Рисуем "работающие" часы

Определение наличия Flash-plugin'а средствами HTML
Определение скорости компьютера
Стандарты Actionscript
Композиции объектов

Предмет моделирования
Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
Установка компоненты
Проигрывание Flash-ролика

Flash ActionScript и странные аттракторы
Загрузка текста и переменных во Flash
Передача данных из Flash в серверные сценарии
Программное управление звуком
Internet как среда разработки

Самоучитель по Outlook2003

Microsoft Outlook 2003 является коммуникационным приложением, помогающим более эффективно распоряжаться своим временем и информацией, а также предоставляющим возможность быстро публиковать данные и работать совместно с коллегами.
Электронная почта, или e-mail, является в сегодняшнем деловом мире незаменимым средством связи. Outlook предоставляет все средства, нужные для эффективной работы с электронной почтой и управления электронными сообщениями.

Различные виды учетных записей почты
Работа с сообщениями электронной почты
Поиск и организация сообщений электронной почты
Работа с календарем

Назначение и управление собраниями
Создание и организация списка контактов
Отслеживание информации
Удаленная работа
Настройка и конфигурация Outlook

FAQ по Microsoft Windows Server 2003

Ответы на наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни вопросы про Windows Server 2003

Введение

Вопросы о ping-е

Ping – эта такая утилита для проверки работоспособности сети. Принцип ее работы в общих чертах заключается в посылке узлу эхо-запроса и ожидании от него эхо-ответа. Каждый узел сети Интернет должен уметь принимать эхо-запросы и возвращать эхо-ответы, разумеется, если он подсоединен к сети и работает.
Отсутствие эхо-ответа от сервера обозначает: либо сервер "висит", либо имеется неустранимое повреждение сети на участке клиент-сервер, обойти в "обход", которое невозможно.
Это свойство делает ping удобным инструментом проверки работоспособности узла и целостности соединения. Впрочем, отрицательный результат работы ping не всегда свидетельствует о наличии какой-либо проблемы (см. "Почему ping не проходит, а сайт сервера нормально работает и открывается?").

Продолжение

Нужна ли малому бизнесу IP-телефония

Телефонный номер Обычно один номер или объединение нескольких аналоговых линий для получения многоканального номера Многоканальный, несколько номеров на одной линии связи Многоканальный, несколько номеров на одной линии связи
Число одновременных разговоров на одной линии связи Один Несколько одновременных разговоров, 64 кбит на один разговор Несколько одновременных разговоров, в зависимости от используемого кодека примерно 12–88 кбит на один разговор
Создание линии связи Необходимо протянуть отдельный провод Необходимо протянуть отдельный провод Используется уже существующая линия связи. Для DSL-подключения:
тот же самый провод, что используется для подключения аналогового номера.
Для прямого IP-подключения: провод, используемый для подключения к Интернету

Коммуникационная задача малого офиса
Мастер звонков. Руководство системного администратора

Практическая телефония

Телефонная связь, как средство общения и передачи инфор мации, незаменима в быту и на производстве. Ее характеристики определяются множеством факторов, таких как: количество теле фонных линий, вид оборудования АТС, типы применяемых теле фонных аппаратов и т.п. Для достижения высокого качества и удобства этой связи абоненту необходим определенный набор сервисных возможностей. Современные телефонные аппараты позво ляют обеспечить такие функции, как: повтор набора номера, автодозвон, память номеров, удержание линии, переадресация вызовов и пр.
При необходимости расширения возможностей телефона могут применяться самые разнообразные дополнительные устройства — телефонные приставки. Такие устройства вводят специальные сервисные возможности и, иногда, предназначены для стыковки нестандартного оборудования с АТС. В настоящее время на рынке представлено множество предложений от небольших организаций, фирм и даже отдельных разработчиков. Ниже приводится краткий обзор некоторых устройств, пользующихся повышенным спросом.

Elektro
Обзор предложений в области сервисных телефонных приставок
Смесители
Источник питания с гальванической развязкой от сети на оптронах
Интегральные микросхемы линейных стабилизаторов напряжения
Устройство телефонного аппарата и основы телефонной связи

СИ-БИ - Техника связи
Инфракрасная техника
Радиационный индикатор в радиоприемнике
Электронные приборы и узлы
Электронный предохранитель
О конструировании технорецепторов

КМОП-микросхемы
Схемотехника телефонных устройств
Функциональная схема типового устройства
Телефонные приставки, расширяющие возможности телефона
Защита телефонных линий от нелегального использования
Понятие спаренного включения телефонного аппарата

Имитатор для проверки телефонных аппаратов
Список литературы
Телефония
Телефония (часть 2)
Многоканальные системы передачи
FAQ по телефонии
Простые приставки к телефону

Принципы построения телефонных сетей exUSSR
Модуль управления программой TVR
Коммуникатор
Декодировка сигналов тонального набора номера
Микросхема КР1008ВЖ27 для телефонных аппаратов
Микросхема КР1008ВЖ29 для телефонных аппаратов
Описание меню прошивки SimEmu 6.01
Использование программы Sim-Emu 6.01 Configurator v2.1

Телефонный фильтр для модема
Прибор для ремонта телефонных аппаратов
Простой прибор для проверки телефонов
Сигналы абонентского интерфейса АТС

Телефонный интерфейс
Телефонный фильтр
Двухтональные сигналы
Доработка импортных ТА
Музыкальный телефонный вызов

Обман АТС
Просто телефон
Распайка 72 pin ECC SIMM
Телефонный блокиратор

Телефонный интерфейс 2
Телефонный интерфейс на PIC
Что такое DTMF
Электретный микрофон в телефоне

Раздел - Политология

Раздел про политику, а значит про деньги. Хитрые ученые нашли еще один способ зарабатывания денег. Они делают вид, что проводят анализ всяких разных событий в политической жизни страны. Написали кучу учебников про то как правильно все это делать. Политолог -престежная работа. Наверное, только я не знаю ответа на простой вопрос -какая мне от этого практическая польза?

Анализ
Введение
Лекции
Политика
Политическая социология
Политические режимы
Прикладная
Россия
Учебники
Хрестоматии

Графика для Windows средствами DirectDraw

Полностью рассмотреть в одной главе всю библиотеку DirectDraw было бы нереально. В конце концов, даже о простейших аспектах DirectDraw написаны целые книги. DirectDraw представляет собой мощный и гибкий API, с помощью которого можно создать практически любое графическое приложение Windows. Именно гибкость существенно усложняет любые описания. Следовательно, было бы глупо пытаться рассмотреть все, от начала до конца, в одной главе.
И все же я решил попробовать.
Позвольте мне для начала рассказать о том, чего в этой главе не будет. Несомненно, вам уже приходилось слышать о DirectDraw. Наверняка вы видели демонстрационные программы и игры, написанные на базе этой библиотеки. Я избавлю вас от длинной тирады о светлом будущем графики в Windows. Хорошо написанное приложение DirectDraw говорит само за себя, поэтому мы обойдемся без охов и ахов.
Кроме того, я пропускаю многословные рассуждения о HAL (Hardware Abstraction Layer, прослойка абстрактной аппаратуры), HEL (Hardware Emulation Layer, прослойка эмуляции аппаратуры) и все кошмарные диаграммы, которые встречаются в справочных файлах SDK и некоторых книгах по DirectDraw. Вы читаете эту книгу, чтобы освоить программирование для DirectDraw, а не потому, что собираетесь писать драйверы устройств DirectDraw или изучать тонкости внутреннего устройства библиотеки.

Что такое DirectDraw?
8-Битные поверхности
Фокусы ClassView
Программа Cursor

Информация - сбор, защита, анализ

Теоретический уровень исследования связан с глубоким анализом фактов, проникновением в сущность исследуемых явлений, с познанием и формулированием в качественной и количественной форме законов, т. е. с объяснением явлений.
Далее на этом этапе осуществляется прогно­зирование возможных событий или изменений в изучаемых явлениях и вырабатываются принципы действия, рекомендации о практическом воз­действии на эти явления.

Методический замысел исследования и его основные этапы
Виды угроз информационным объектам

Шпаргалка по редактору RK

Каждое устройство идентифицируется специальным файлом, находящимся в каталоге /dev. У специального файла есть старший и младший номера устройства.
Старший номер идентифицирует драйвер устройства и, значит, соответствующий контроллер.
Младший номер указывает на канал, устройство, привод и т.п., присоединенное к контроллеру.

Шпаргалка по редактору RK
Перемещение с помощью стрелок